Previous Entry Share Next Entry
моб, от Фальки))
Россия
sofia_angel
1) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
2) Вы бы поцеловали меня?
3) Опишите меня одним словом.
4) Каково ваше первое впечатление обо мне?
5) Вы все такого-же мнения обо мне?
6) Что вам обо мне напоминает?
7) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
8) Насколько хорошо вы меня знаете?
9) Когда вы последний раз меня видели?
10) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
11) Поместите такой пост себе в ЖЖ, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?

  • 1
1. Да куда угодно. С тобой, имхо, везде весело и хорошо.
2. Конечно. А чё б не поцеловать-то?
3. Клёвая.
4. Очень умная.
5. Ага.
6. Вкратце - футбол и ночные разговоры.
7. Всё, что захочешь.
8. Совсем чуть-чуть.
9. К сожалению, в реале ни разу, а в аське - давно
10. В аське всё говорила. Чего молчать-то.
11. Уже)

1. Na futbol!!!! Benfica - MU =))) Ili hotya by Rossija - Portugal =)
2. Nu.... esli nawi vyjgraut, to ja 3a sebja ne ru4aus =))))
3. Kriwtiana
4. oh.... ne pomnu, davno eto bylo...
5. em.... dazhe ne 3nau kak otvetit! Skoree, vsego i3na4alnoe mnenie pomenjala. U menja vsegda tak
6. vse, 4to svja3ano s Portugaliej! Seleccao, to4nee
7. to, o 4em ty o4en silno me4taew!
8. uzhe lu4we!
9. nikogda =((((((
10. net, ja ska3ala vse!
11. be3 problem =))

1). Куда угодно)))
2). Конечно! =)))
3). Прелесть!))))
4). Похожа на себя на аватарке =)))))))))))))))))
5). Оно ЗНАЧИТЕЛЬНО расширилось)))
6). Футбол))
7). Без понятия, смотря что тебе будет надо)))
8). К сожалению никто ни о ком не знает достаточно(((или к счастью?)
9). Ээээ...вспомнить бы!
10). Неа :-*
11). Честно? Неохота заморачиваться. Если захочешь мне ответить, то давай здесь - мне было бы интересно))))

1) Тоже куда угодно :)))
2) Да! )))
3) ЛЕНОЧКА!!!!
4) Крайне положительное :)
5) не изменилось, а еще я изумилась увидев у тебя на ногах татушки)))
6) Херки и олимпийский))
7) дам то, что смогу дать))
8) Подпишусь под твоими словами))))
9) давнооооо (((( Нада исправлять!
10) все говорила что хотела)
11) гыыыы :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account